KITE

Представьте себе, что случиться с клерком средней руки, если его дипломат вдруг оживет и заговорит с хозяином человеческим голосом. Визит к психиатру и уход в дзен-буддизм гарантирован.

А вот школьнику младших классов такой расклад явно придется по душе. Впрочем, мы тоже втайне мечтаем о чем-то подобном. Поэтому рюкзаки Kite в нашем видео примеряли на себя роль трансформеров.

Вы, конечно, знаете, что мультики и компьютерные игры могут зацепить ребенка всерьез и надолго. Вот мы и взяли на вооружение эту особенность детской психики.

Эффектные перевоплощения помогли нам воссоздать узнаваемую атмосферу аниме. Всякие кнопочки и датчики напоминают о игровом интерфейсе. Такой коктейль сделал рекламу настоящим Троянским конем. Знакомые герои моментально приковывают внимание ребенка. А потом проходит совсем немного времени и внимание родителей приковывают крики «Папа, мама, купи-и-и-и!».

Для взрослых главный информационный посыл более конкретен - продукция KITE безопасна, надежна и эргономична.

Ролик предназначен для трансляции в магазинах и на специализированных выставках, куда родители приходят с детьми.


KITE KITE KITE
KITE KITE KITE
KITE KITE KITE


Полная версия портфолио в хорошем качестве и бесплатная консультация с нашим менеджером

Получить!

Участники

Арт-директор
Дмитрий Гаврилюк
Анатолий Локазюк
Алекс Купер
Александр Воробьев
Интерфейс
Павел Константинов
Музыка
Maxim 'Makus' Kurushyn

Прогресс

Реклама-троян: всем школьникам — по трансформеру!

      

Будем рады общению





Отправить

Заполняя форму, укажите e-mail или телефон для обратной связи.
Чтобы сформировать запрос более информативно, можете заполнить бриф.