KITE
Представьте себе, что случиться с клерком средней руки, если его дипломат вдруг оживет и заговорит с хозяином человеческим голосом. Визит к психиатру и уход в дзен-буддизм гарантирован. А вот школьнику младших классов такой расклад явно придется по душе. Впрочем, мы тоже втайне мечтаем о чем-то подобном. Поэтому рюкзаки Kite в нашем видео примеряли на себя роль трансформеров. Вы, конечно, знаете, что мультики и компьютерные игры могут зацепить ребенка всерьез и надолго. Вот мы и взяли на вооружение эту особенность детской психики. Эффектные перевоплощения помогли нам воссоздать узнаваемую атмосферу аниме. Всякие кнопочки и датчики напоминают о игровом интерфейсе. Такой коктейль сделал рекламу настоящим Троянским конем. Знакомые герои моментально приковывают внимание ребенка. А потом проходит совсем немного времени и внимание родителей приковывают крики «Папа, мама, купи-и-и-и!». Для взрослых главный информационный посыл более конкретен - продукция KITE безопасна, надежна и эргономична. Ролик предназначен для трансляции в магазинах и на специализированных выставках, куда родители приходят с детьми. |
Полная версия портфолио в хорошем качестве и бесплатная консультация с нашим менеджером Получить!Участники
ПрогрессРеклама-троян: всем школьникам — по трансформеру! |