Конкурсная анимация для Philips

В своей конкурсной работе мы решили сделать упор на эмоциональную составляющую. Светодиодные лампочки действительно имеют ряд технических преимуществ по сравнению с традиционными лампами, например, более низкое энергопотребление, длительный срок эксплуатации или меньшую степень нагревания. Однако, это все логические аргументы. А покупатель далеко не всегда руководствуется логикой. Многие приобретения совершаются эмоционально. Потому мы решили сделать ставку именно на это.
Как известно, светодиоды используются в световом дизайне. В своем ролике показан пример световой инсталляции, которая помогла главному герою добиться внимания возлюбленной.
Мы предложили компания Philips взять эту идею за основу для реальных конкурсов. Например, устроить соревнования на самую интересную композицию, сделанную из ламп. Что могло бы послужить основой для широкой рекламной кампании.

Сами персонажи также сделаны с учетом тематики. Они сочетаются как Инь и Ян. Девушка в платье имеет форму светильника, а мальчик похож на лампочку. Один без другого не могут светить, и они тянутся друг к другу.




Полная версия портфолио в хорошем качестве и бесплатная консультация с нашим менеджером

Получить!

Участники

Анатолий Локазюк
Алекс Купер
Андрей Белошистый
Звук
KoloDiy production
Скетчи
Максим Вакуленко

Прогресс

Свет сердец

      

Будем рады общению





Отправить

Заполняя форму, укажите e-mail или телефон для обратной связи.